• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Какие расходы могут возникнуть при рефинансировании ипотечного кредита?

Рефинансирование ипотечного кредита – это получение нового кредита на более выгодных условиях, поэтому неизбежно возникают дополнительные расходы.

Обязательными расходами являются:

  1. Госпошлина за регистрацию нового договора об ипотеке в Росреестра (можно через МФЦ) – 1000 рублей;

  2. Оценка недвижимости. Если вы рефинансируете кредит в другом банке, то процесс схож с первоначальным получением ипотеки, поэтому банку также потребуется отчет об оценке. Этого можно избежать только в случаях если вы рефинансируете кредит в том же банке или ваш отчет об оценке сделан недавно (сроки давности по отношению к отчетам об оценке устанавливаются банком). Но даже тогда может возникнуть необходимость корректировки отчета об оценке, а это дополнительные затраты;

  3. Оформление страхования. Так как это новый кредит, может понадобиться изменить условия страхования.

Дополнительными расходами могут быть:

  • Оформление доверенности. Доверенность может понадобиться для банка на регистрацию закладной и нового договора об ипотеке в Росреестре. Иногда это бесплатно. Также доверенность может потребоваться если вы состоите в браке. Необходимо оформить согласие жены или мужа на передачу недвижимости в залог банку;
  • Также вы можете воспользоваться услугами ипотечного брокера (который может подобрать вам наиболее выгодные условия для рефинансирования кредита) или агентств по регистрации документов (закладной и договора об ипотеке).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest